ВОЗВРАТ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВОЕГО ЗАКАЗА ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ВНЕШНЯЯ УПАКОВКА ИМЕЕТ ДЕФЕКТ?

  • Независимо от того, в каком состоянии находится внешняя упаковка, вам необходимо принять посылку у курьера и расписаться в ее получении. Курьер не имеет права вскрывать посылку до передачи ее вам.
  • Попросите курьера присутствовать при вскрытии посылки.
  • Сделайте несколько фото посылки, перед тем, как ее вскрывать.
  • Если обнаружится, что в результате повреждения внешней упаковки поврежден и сам товар, сделайте несколько фото, подтверждающие это, а также составьте в произвольной форме от руки акт (2 экземпляра), который должны подписать вы и курьер. Один экземпляр акта оставьте у себя, второй передайте курьеру. СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ АКТА
  • Отправьте нам через форму обратной связи или просто на адрес электронной почты sale@superlook.com.ua: скан или фотографию акта; фотографии упаковки посылки, иллюстрирующие ее повреждение; фотографии товара, иллюстрирующие его повреждение.
  • При отправке письма обязательно укажите свои ФИО, номер телефона и, по возможности, номер заказа.
  • Мы свяжемся с вами в течение 48 часов, и организуем возврат и замену товара. Это будет для вас абсолютно бесплатно.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ИМЕЕТ ДЕФЕКТ, ИЛИ ВАМ ПРИВЕЗЛИ НЕ ТОТ ТОВАР?

Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА – товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока, который составляет 1 год с момента получения товара.

Если вы обнаружили у товара признаки ненадлежащего качества, либо вам привезли не тот товар, который вы заказывали, для первоначального урегулирования ситуации просим сообщить нам об этом через форму обратной связи. Опишите ситуацию, обязательно приложите несколько фото, иллюстрирующие проблему, укажите свои ФИО, номер телефона и, по возможности, номер заказа.

После этого мы свяжемся с вами в течение 48 часов.

В случае, если вы получили товар, который не соответствует вашему заказу (не тот цвет, размер или это совсем другой товар) мы произведем обмен. Это будет для вас абсолютно бесплатно.

В случае наличия дефекта, если мы не сможем однозначно определить причину дефекта дистанционно, вам будет необходимо отправить товар в наш адрес. Отправка допускается только Новой Почтой. ИНСТРУКЦИЯ

Осуществить возврат можно только в течение указанного гарантийного срока.

Просьба иметь в виду, что посылка, отправленная способом, отличающимся от указанных выше, либо по истечении гарантийного срока, нами принята не будет.

После получения возврата мы постараемся определить причину дефекта. Если этого снова сделать не удастся, то потребуется заказать независимую экспертизу. В течение 30 дней с момента получения вами заказа мы сделаем это за свой счет. По истечении указанных 30 дней и до окончания гарантийного срока оплата экспертизы производится за счет покупателя. В случае, если независимая экспертиза выявит производственный брак, мы компенсируем ваши расходы по обратной пересылке и оплате экспертизы вместе со стоимостью товара. В противном случае, независимо от того, за чей счет была сделана экспертиза, данные расходы возлагаются на покупателя.

КОГДА И КУДА МНЕ ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА?

Мы возвращаем денежные средства в течение 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения об этом. Следует иметь в виду, что процедура возврата средств банками может длиться до 30 календарных дней, однако обычно это происходит гораздо быстрее.

Обращаем внимание, что независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту покупателя, реквизиты которой необходимо указать в заявлении на возврат.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Доставка заказов, сделанных в нашем интернет-магазине осуществляется напрямую со склада. Благодаря этому вы получаете товары высокого качества непосредственно от владельцев бренда с гарантией того, что все они являются на 100% оригинальными.
Однако, ввиду ряда издержек, связанных с логистикой и вопросами пересечения границы, мы пока не можем предоставить услугу примерки.
Рекомендуем при просмотре товаров на нашем сайте тщательно изучить все изображения, описание и характеристики, а также внимательно подойти к выбору размера. Это поможет избежать ошибок и исключить ситуацию с необходимостью возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Тем не менее вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения своего заказа. 
Обращаем ваше внимание на то, что возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке, со всеми бирками и этикетками. Кроме этого, он не должен быть использован.
Также следует иметь ввиду, что обратная пересылка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Узнать стоимость отправки из вашего населенного пункта можно по телефону или через форму обратной связи.